Тренинг «Правовые основы для руководителей отелей»

Образовательный интенсив с индивидуальной программой для повышения правовой грамотности руководителей гостиничного бизнеса и смежных отраслей, например, санаториев и IT-компаний в отельной сфере.

Подойдет как для действующих отелей, так и для новых.

Тренинг
«Правовые основы для руководителей отелей»

Образовательный интенсив с индивидуальной программой для повышения правовой грамотности руководителей гостиничного бизнеса и смежных отраслей, например, санаториев и IT-компаний в отельной сфере.

Подойдет как для действующих отелей, так и для новых.

Зачем нужен этот тренинг?

Вы поймете, какие юридические пробелы есть в работе бизнеса, какие ошибки вы допускаете и как их исправить.

✔️ Работать в рамках закона или понимать, где можно перейти черту.

✔️ Избежать репутационных рисков и судебных тяжб.

✔️ Пройти проверки контролирующих органов и не столкнуться с административной, гражданско-правовой или даже уголовной ответственностью.

Кому нужен этот тренинг?

  • Собственникам бизнеса
  • Управляющим
  • Генеральным менеджерам
  • Операционным и исполнительным директорам
  • Руководителям служб, например, службы приема и размещения (СПИР)

Как будем работать?

1
Обсудим программу тренинга
Я уточню, какие у вас есть болевые точки, и помогу выявить скрытые угрозы.
2
Я подготовлю индивидуальную программу тренинга
Я разработаю тренинг под ваш запрос, учитывая типичные ошибки и часто задаваемые вопросы. Модули программы разобью по темам.
3
Согласуем программу тренинга
Утвердим программу обучения вашей команды.
4
Проведем тренинг
Слушатели получат теоретическую часть, а потом решат в группах практические задачи, чтобы закрепить результат.
5
В результате после тренинга
Собственник и сотрудники знают ответы на наиболее распространенные вопросы, не допускают серьезных ошибок и понимают, какие документы нужны для законной деятельности.
Тренинг можно провести как онлайн, так и офлайн.
Вариант офлайн предпочтительнее: помогает обмениваться опытом и вести более живой диалог.

Какие темы могут быть на тренинге?

Потребительский терроризм
Как защитить свои интересы? Какие бывают проявления экстремизма: разберем конкретные ситуации из практики, и чем они отличаются от законных требований гостей?

Ущерб в отеле

Как взыскать ущерб с гостя? Что делать, если ущерб причинен гостю? Какие ошибки допускают отельеры?
Проверки в отелях
Кто может проверить работу отеля? Какие бывают виды проверок? Какие нарушения встречаются чаще всего?
Претензионная и договорная работа
Как правильно организовать работу и зачем?
Интеллектуальная собственность
Какие виды интеллектуальной собственности бывают в отеле? Как избежать требований до 5 млн рублей за использование чужой интеллектуальной собственности?
Реклама в отеле
Что считать рекламой и какие к ней требования? Какие слоганы противоречат закону? Как избежать штрафов от ФАС до 500 000 рублей?
Ответственность руководителя
За что генеральный менеджер отеля может понести ответственность вплоть до уголовной?
Персональные данные и их защита
Зачем защищать персональные данные и как это делать правильно?
Ресторан в отеле, включая работу с алкоголем
Отдельный блок тренингов для ресторанной службы проводит юрист из ресторанного бизнеса
Ваши темы по желанию
После каждого тренинга даже опытные отельеры получают пользу и открывают для себя новые области для работы, ведь программа формируется индивидуально, как конструктор.

Какую экспертизу вы получите?

Тренинг для руководителей отелей юрист Анастасия Королева
В этот тренинг емко упакованы 12 лет моего опыта работы с отелями, постоянный опрос клиентов и их опыт. На каждом обучении слушатели делятся своими историями.

Идею тренинга мне предложил генеральный менеджер отеля больше 10 лет назад, и я долго ее вынашивала. Сначала разработала обучающий курс для генеральных менеджеров, который провожу для своих клиентов и в международной университете Swissam.

Когда стали приходить заказы на корпоративное обучение, я разработала этот тренинг.
В этот тренинг емко упакованы 12 лет моего опыта работы с отелями, постоянный опрос клиентов и их опыт. На каждом обучении слушатели делятся своими историями.

Идею тренинга мне предложил генеральный менеджер отеля больше 10 лет назад, и я долго ее вынашивала. Сначала разработала обучающий курс для генеральных менеджеров, который провожу для своих клиентов и в международной университете Swissam.

Когда стали приходить заказы на корпоративное обучение, я разработала этот тренинг.
Юридическое сопровождение апарт-отелей, глэмпингов, хостелов Гостиничный юрист Анастасия Королева

Что говорят те, кто уже прошел тренинг?

Кто еще прошел это обучение?

  • Санаторий Центрального банка России «Зеленый Бор» в Луге

  • Пансионат Центрального банка России «Янтарь» в Можайске

  • Другие санатории сети Центрального банка России

  • Отель «Ногай» в Казани

Оставьте заявку на тренинг

Я свяжусь с вами, и мы обсудим тренинг, подходящий именно для вашего объекта